"Ну и главное. "Рубеж" в упрек другим возможным сравнениям считается "фильмом с душой", так скажем. Может он и более серьезно относится к персонажам, но точно не менее поверхностно. Даже о героях "Трансформеров"/"Годзиллы"/"Кловерфилда" я знаю почему-то больше простых человеческих вещей, которые составляют их характер, чем о героях "Рубежа". А тут у персонажей зато большие шаблонные проблемы типа "месть", "травма в прошлом", "отец-сын", "брат-брат", "смертельная болезнь" и "долг". Этого даже многовато ("Он мой сын. ОН МОЙ СЫН!"). По большому счету, это и не особо здесь нужно, ведь это могла бы быть даже история типа "300 спартанцев" о доблестных вояках, жертвующих собой в последней схватке. Тут подряд куча шаблонов один банальнее другого, которые еще и задаются и раскрываются очень долго. При этом, например, перерождение одного персонажа-эгоиста в героя, жертвующего собой, не раскрыто вообще - оно просто происходит за кадром, тем временем как смакуется героическое самопожертвование человека и без этого смертельно больного.




Все это, к счастью, не относится к сюжетной линии с ученым-биологом в исполнении Чарли Дэя из сериала "В Филадельфии всегда солнечно". Он восторжен столкновениями с "невероятным", он бегает в городе, он в одном кадре с монстрами, он интересный персонаж с необычным столкновением характеров, в который в итоге искренне веришь. Тут есть даже красивое второе прочтение о творческом и логическом полушариях мозга, которые наиболее эффективны, когда решают проблемы вместе. Это, пожалуй, единственная часть фильма, которая работает идеально - и развлекает, и есть что обсудить.
"

вот отсюда


Вот ппкс, только Дель Торо я люблю очень сильно и спецэффекты в PR очень красивые, кайдзю это просто любовь на века.